Окончательный диагноз: сошла с ума. Досадно, но что поделаешь!
Даже не знаю, когда я уже остановлюсь... Особенно теперь, болящая, я не могу себе отказать, и вот он результат)
Хорошо, что по мелочи!
Еще один критерий тяжести моего состояния: все стало подозрительно канонично...
Изгнанница - женщина, Реван - мужчина. Как же страшно жить....!
Картинки 1-6.Картинка №1.
- С чего вдруг такая забота? – Лондон уже готова была согласиться со своей раздраженной и капризной частью, что она жалеет, что выпустила этого болтуна из камеры.
- Ну…не знаю. Наверное, вам джедаям тяжело вот так… без семьи. Без мужа…
- О да! О муже я мечтаю! – она закатила глаза и остервенело затыкала пальцем в кнопку «ввода». Терминал жалобно и бесполезно пищал каждый раз… и на большее его не хватало. – Кстати, - она повернулась к недавно обретенному собеседнику, союзнику, руке помощи, наконец, - предложение мне сделать не хочешь? В конце концов, тогда сможешь пялиться на мою грудь совершенно законно.
- Я…вовсе и не…Я просто….! – и слова у этого живчика закончились. Не только извинения, но и вообще какие бы то ни было слова.
- Мгм, - Лондон хмыкнула, словно говоря «я знаю все еще на два хода вперед» и оставила консоль в покое. – Вообще-то, приятно осознавать, что на тебя все еще засматриваются… Но лирика потом! Нужно выбираться отсюда. Любым способом!
Картинка №2.
- Что это с ней? – Аттон на миг отвлекся от подобранного в бесконечных переходах Перагских шахт бластера и с видимым безразличием указал подбородком на застывшую темным, неподвижным пятном Лондон.
- Не пытайся разобраться в том, чего не понимаешь. Твоего ограниченного ума все равно не хватит для этого, - они были знакомы едва ли несколько суток, но эта старушенция с властными замашками и голосом, от которого мороз по коже, кажется уже определила его в иерархической ступени даже ниже, чем обслуживающих дроидов.
«Черт!» - крепкое словцо про себя – вот и все, чем он мог себе сейчас помочь.
- Беспокойся о своей судьбе, а ее предоставь мне, - и точно правительница, отдавшая приказ слугам и не сомневающаяся в безропотном исполнении, она покинула морг.
- Фу ты, ну ты, - процедил сквозь зубы Аттон, провожая ее взглядом. – Сдается мне, еще немного, и беспокоиться будет уже не о ком, - и он отложил бластер.
***
- Эй, все в порядке? – мастерски вжившись в роль «мне просто больше нечем заняться», он подошел к сидящей на полу в позе печальной отрешенности фигуре, вот уже час не способной оторваться от обозревания красот гладкой, белой, совершенно безликой и абсолютно скучной стены.
- Все просто прекрасно, - пробубнила в ответ фигура, даже и не собираясь оборачиваться.
- Согласен, морг не самое веселое место. Но зато сюда уж точно не доберутся эти спятившие дроиды-убийцы. Если они еще где-то стались…вдруг… В конце концов, я видел и хуже.
- Тебе повезло, что ты не видел того, что видела я, - кажется, Лондон во «всеобщую жизнерадостность» подыграть не захотела, зато она повернулась.
В этом шахтерском комбинезоне она, конечно, выглядела забавно. Даже странно, что до сих пор его носит. Хотя, она же Джедай, они ко всему должны относиться философски. Впрочем, сомнительно, чтобы она смогла очаровать дроидов, разгуливая по комплексу в нижнем белье. В отличие от него… Аттон раздраженно затряс головой, изгоняя прочь и навсегда всплывший перед внутренним взором образ.
В общем, комбинезон смотрелся на ней смешно, но вот выражение лица у нее было далеко не веселым.
- Спятившие дроиды, стреляющие по тебе из-за каждого угла и вершиной своего существования видящие как бы тебя размазать по полу – просто цветочки. Когда я добралась до спален… лучше бы я послушалась этого маньяка НК. Люди..кругом люди… распростертые на полу, такие беззащитные. Я видела голозаписи. Видела, как они падают, один за другим… Неисправная вентиляция! – она издала истеричный смешок и смолкла, прикусив указательный палец.
Аттон шумно сглотнул. «Вот значит как».
- После такого начинает казаться, что уж лучше бы я не перенесла этих хатских доз успокоительного, как и прочие бедняги шахтеры. Меня бы продали Обмену…
-Интересно, - неожиданно вселенская скорбь испарилась в неизвестном направлении, в голосе появились издевательские нотки – меня бы заспиртовали или сделали чучело?
- Тогда ты бы не спасла меня, - Аттон оглянулся, не маячит ли на горизонте миссис «стальная воля» и присел рядом на корточки.
- Да. Я бы не спасла тебя…
Картинка №3.
- Не больно-то это смахивает на джедайскую одежду, - он застыл в дверном проеме, опершись правой рукой на косяк.
- Мне все равно, на что это похоже! – Лондон одернула края туники и задумчиво почесала шею. – Я готова одеть все, что угодно, лишь бы избавиться от этого шахтерского убожества! Бээээээээ! Кто знает, кто его до этого носил…. – она передернула плечами, внутренне содрогаясь и, кажется, рисуя живым воображением бывшего владельца комбинезона. – Какой-нибудь ужасный шахтер, который и мылся-то последний раз, когда гуляли по поводу отправки очередной партии топлива. То есть, пару месяцев назад. Оооооо…..! – лицо исказила гримаса ужаса и, протиснувшись между Аттоном и дверным косяком, она зашагала по коридору, чертыхаясь и кляня судьбу.
- Женщины…, - Аттон прислонился к косяку и сложил руки на груди.
- Будь они хоть джедаями, хоть наемными убийцами – они все равно остаются женщинами, - и он снисходительно улыбнулся.
Картинка №4.
Аттон бесшумно крался в полутьме, царящей в коридорах «Ястреба». То есть это было бесшумно как раз до того момента, как он наткнулся на Т3Т4 и разразился гневной тирадой, сплошь состоящей из цветастых выражений охотника за удачей. Т3 оскорблено заверещал и покатился прочь, даже и не думая просить прощения.
- Ну и куда ты торопишься, консервная банка? Жаловаться-то все равно некому, - нарушитель спокойствия ввалился в главный зал, досадливо потирая ушибленные ноги.
- Разве кое-кто не должен сейчас сидеть в кабине и говорить: «Я такой крутой пилот! Без меня вам даже до Телоса не добраться, хотя это единственное место, чьи координаты загружены в карты «Ястреба». Хо-хо-хо!», - Лондон отодвинула от себя жестяную банку и поскребла гудящего Т3 по его круглой и мигающей лампочками голове.
- Не спиться? – безропотно проглотив «КАКОГО ЧЕРТА!», тот самый пилот наградил дроида испепеляющим взглядом и подсел рядом.
-А ты попробуй, засни, если взорвал целый астероид с топливодобывающим комплексом. Сразу после того, как стал причиной безвременной смерти всего персонала из-за того, что тебя не поделили шахтер и дроид-убийца. Да, и не забудь о целом республиканском корабле, который тоже канул в небытие! И снова благодаря тебе! То есть мне, - она перевернула банку вверх дном и, убедившись, что она пуста, принялась катать по поверхности стола. – У меня скоро мания величия разовьется. Я стольким нужна…стольким нужна…
- Вот что, давай-ка ты сейчас пойдешь спать, я вернусь за штурвал, а кое-кто отправится ремонтировать все, что он еще до сего момента не отремонтировал! – Аттон неловко похлопал ее по плечу. – Давай -давай, иди.
- Есть, капитан, - она даже не сдвинулась с места, лишь так щелкнула по банке пальцами, что она улетела к противоположенной стене.
- Я проверю, - Ренд обернулся перед тем, как ступить в коридор, ведущий к кабине. – Тебя это тоже касается! – и указующий перст гневно ткнулся прямо в светящийся чистой невинностью окуляр.
Картинка №5.
- Нам не стоило обещать помощь иторианцам, - они как раз подходили к так любезно выделенным им ТСБ апартаментам, когда Крея, как всегда неожиданно, подала пищу для размышлений.
- Почему нет? По-моему, они здесь единственные, кто заслуживают помощи, - Лондон раздраженно пнула слишком медленно, на ее взгляд, открывающуюся дверь.
- Учитывая сложившиеся обстоятельства и принимая во внимание ту угрозу, что следует за нами по пятам, было бы разумно избегать любого шума и ни во что не вмешиваться, - Крея подошла к огромному окну и замерла там, словно могла видеть все эти проносящиеся мимо пассажирские кораблики.
- Знаю, это прозвучит странно, но я за. Всеми руками, - и, видимо, желая действиями подкрепить слова, Аттон поднял обе руки вверх.
- Я не с тобой разговариваю…, - донеслось от окна.
- Ну даже и не знаю, - Лондон умело вклинилась между начинающим закипать Аттоном и внешне безразличной Креей. – Иторианцы мне нравятся. К тому же Чодо обещал нам помочь.
- Возможно ты и права… А возможно и нет, - и пожилая дама замолчала, словно глубоко о чем-то задумалась.
- Нравятся иторианцы? – Аттона волновала другая сторона вопроса. – Эти говорящие слизняки?! – и выражение лица у него было, словно он только что съел этого самого слизняка, по меньшей мере, без соли.
- Да, мне нравятся иторианцы, - Лондон забралась с ногами на кровать, прижав к себе подушку. – И не делай такое лицо! Нравятся, нравятся, нравятся! Нет, я серьезно.
- Я пас, - произнес Ренд одними губами и по пояс залез в неожиданно обнаруженный им вчера бар.
- По крайней мере, они не разговаривают со мной, как с идиоткой, в отличие от этой набитой дуры Джаны, - она улеглась на живот и, опершись на подушку, задумчиво помахивала в воздухе ногами. – И не они потеряли наш корабль!
- Твоя правда, - подал голос Рэнд. – Согласен, пока что они наименьшее из зол.
- И они тааакие милые! Хочется их потискать, - и Лондон расплылась в идиотской улыбке.
- Вот уж нет! – Аттон мгновенно вынырнул из манящих недр бара. – Нет!!!
Картинка №6.
- Ну и что ты теперь собираешься делать? – Аттон выглядел немного растерянным. Такой лихости от джедая, пусть и бывшего, он не ожидал.
- Пойду и расскажу обо всем генералу Гренну! – она довольно улыбнулась. На лице читалось столько радости, словно ей планету подарили.
- Прекрасно, а то я уж было подумал, что ты подалась в контрабандисты, - бывший контрабандист спрятал руки в карманы и с невинным видом увязался следом. – Я бы помог. Бесплатно.
- Лишь глупец будет хвастаться тем, о чем следовало бы промолчать, - Крея была вездесуща, как и всегда. Нет, ее определенно стоило оставить в апартаментах под предлогом серьезного ранения и невообразимой заботы. И дверь запереть!
- Хотя Телосу и удалось выстоять против Малака, кажется, ему суждено погибнуть от вашего ядовитого шипения, - она, конечно, дама в возрасте, и, судя по всему, дама не простая… Но всему же есть предел! Сегодня он выйдет победителем из поединка «последнее слово будет за мной»! Если бы только не:
- О! Какая я коварная! – столько восхищения в голосе улицы Телоса уже давно не слыхивали.
Лондон, оправдывая собственные слова, с невообразимо коварным видом потирала руки.
- Я коварная женщина!!! – и довольно смеясь, она зашагала в сторону офиса ТСБ.
Крея и Аттон вопросительно посмотрели друг на друга. Кажется, спустя столько разногласий, в одном вопросе консенсуса они достигли.
- Не обращайте внимания! – замахал руками Аттон, обращаясь к компании телосианцев, провожающих Лондон подозрительными взглядами. - С ней это бывает. Иногда, - он изобразил на лице коронное «мол, мелочи какие!» и, нырнув в толпу, пробормотал себе под нос:
- Я надеюсь…
Картинки.
Окончательный диагноз: сошла с ума. Досадно, но что поделаешь!
Даже не знаю, когда я уже остановлюсь... Особенно теперь, болящая, я не могу себе отказать, и вот он результат)
Хорошо, что по мелочи!
Еще один критерий тяжести моего состояния: все стало подозрительно канонично...
Изгнанница - женщина, Реван - мужчина. Как же страшно жить....!
Картинки 1-6.
Даже не знаю, когда я уже остановлюсь... Особенно теперь, болящая, я не могу себе отказать, и вот он результат)
Хорошо, что по мелочи!
Еще один критерий тяжести моего состояния: все стало подозрительно канонично...
Изгнанница - женщина, Реван - мужчина. Как же страшно жить....!
Картинки 1-6.