На данный момент я постигаю искусство выживания в больнице, но, честно говоря, это не то, о чем бы мне сейчас хотелось поведать миру)
Я сдала сессию, не распределилась куда надо, дала себе обещание написать отзыв на "Первый класс", получила сомнительное приглашение на свадьбу... Все это было) И обо всем этом я героически умолчала.
Но чтобы мир знал, что я все еще жива, замусорю-ка я страничку парочкой картинок вдогонку) Написаны они были страсть как давно... KOTOR с тех времен зимней сессии, кажется, не открывался, электропоезд стал в пути...)))
Картинки 1-6.
Картинки 7-9.Картинка № 7.
- Как вы себя чувствуете, генерал?
«Ага! Вопрос с подвохом!», - решила про себя Лондон, героически вставая во весь рост рядом с поверженным наземь шатлом. Перед глазами плыли радужные круги, сливаясь в огромный красочный калейдоскоп, и перед собой она видела лишь серую фигуру…с подозрительно знакомым голосом.
- Прекрасно! – она закрыла глаза и медленно вдохнула полной грудью. – Ощущение, словно пролетела все расстояние от хвоста до носа, головой высадила стекло и микалом спикировала вниз. Осталось лишь поблагодарить того, кто подарил мне это незабываемое ощущение полета! Все прочее на этом фоне меркнет; приходит понимание, что живешь лишь ради этих моментов чистого наслаждения! – зрение, спустя несколько секунд темноты, возвратилось. Может быть, пока еще не такое четкое, как раньше, но достаточное, чтобы вместо серой фигуры видеть перед собой рослого иридонца в рабочем комбинезоне.
- Было бы проще, если бы она была роботом, правда? – встречающий обратился к висящей возле его головы жужжащей сфере. – Тогда бы мы смогли ее починить.
Сфера была солидарна.
- То есть, - Лондон уже провела поверхностную разведку по поводу состояния их душевной команды и шатла и, убедившись, что Крея не лишилась какой-нибудь жизненно необходимой части организма, посоветовала себе действовать по обстоятельствам, - если бы я разговаривала вот так: «биии-вииип-дууууу-дриип-дииип!» - я бы тебе больше понравилась? – и она ласково улыбнулась своей улыбкой, шедшей в личном каталоге улыбок под номером 17 и означающей «у меня есть чувство юмора, но я тщательно его скрываю».
- Вам не нужно быть роботом, генерал, чтобы…, - тихий и просто таки дышащий спокойствием голос неожиданно утонул в волнах негодования и оскорбленного самолюбия:
- Не надо наезжать, дамочка!!! Благодаря мне мы все-таки приземлились, а не врезались в горную гряду! Впрочем, сдается мне, вам и скала не помеха… Кто знал, что здесь стоят вышки?!
- Глупец всю свою никчемную жизнь ищет себе оправдание. Тот, кто так часто упоминает в разговоре пазаак, должен просчитывать на два хода вперед…
- Я могу обменять их на двух роботов? – пришло время для улыбки номер 32. – Согласна на старые модели!
Картинка №8.
Телос был красив. Даже такой, живущий в нескольких, бережно укрытых от окружающего мира за силовыми щитами, зонах. О чем Лондон не преминула сказать. Аттон лишь фыркнул в ответ: отчего-то, в отсутствии Креи, его не тянуло на театральные баталии. Лондон оставалось этому лишь удивляться, как и окружающему возрождающемуся миру.
- Мне нравится смотреть, как работают иторианцы, - они пересекали небольшую низину, зажатую с двух сторон горными массивами. – Телос не заслужил такой судьбы, и я надеюсь, что им удастся вернуть его к жизни. Все шло относительно неплохо, пока не вмешалась Цзерка, - тембр голоса не изменился, но по лицу Лондон поняла, что у Бао-Дура с ними давние и тесные отношения.
- Даже не знаю, - Аттон подал голос первый раз за последние полчаса, что, учитывая его «природную общительность», было невероятно странно. – Республика не бездонный мешок. Есть вещи и поважнее, чем сомнительная авантюра по восстановлению затрапезной планетки. Деньги закончатся и что тогда? Цзерка, по крайней мере, знает, где их достать.
- Вот именно. Деньги. Это волнует их больше всего, - Бао-Дур остановился.
Дистанционка, гневно жужжа, начала наматывать вокруг Аттона круги.
- Иторианцы пытаются восстановить пищевые цепи при помощи животных, привезенных с Одерона. После того, как за программу восстановления взялась компания Цзерка…, - иридонец едва слышно вздохнул, - в этой зоне остались лишь канноки.
-Канноки? – хотя Аттон и отмахивался от крошки, готовой встать на защиту хозяина, без особых успехов, с вопросом он Лондон опередить успел.
- Да. Мы их обязательно встретим, так что будьте осторожны. Они жрут все, начиная от себе подобных и заканчивая инструментами и вышедшими из строя дроидами. Возможно, они захотят отведать и нас, - решив, что они и так потеряли много времени, Бао-Дур зашагал вперед, бросив через плечо Дистанционке:
- Оставь его в покое.
Та, совершив круг почета, еще что-то бикнула - видимо, распоследнее предупреждение – и гордо удалилась.
- Ужас, - Лондон обняла себя и зябко передернула плечами. Кто захочет быть сожранным канноком?!
- Не бойся, - неожиданно рядом нарисовался Аттон. – Я спас тебя от роботов и от прожорливых тварей тоже спасу, - удаление дроида, вооруженного лазером, на приличное расстояние от его бренного тела повлияло на пилота воодушевляющее.
- Вот спасибо! – дама его радужных планов на будущее, кажется, не разделяла. – А если они сожрут тебя, кто тогда меня спасет?
- А вот и канноки, - Бао-Дур, шедший впереди, остановился и, перехватив поудобнее правой рукой вибромеч, замер в выжидающей позе.
- Фу, гадость какая! – Лондон, сжав рукоятку обеими руками, словно завороженная смотрела, как гладкая зеленая туша несется прямо на них.
Аттон снял бластер с предохранителя. Земля фонтанами взлетела перед передними ногами твари, но та и внимания не обратила, видимо, предвкушая сытный обед.
- Ну нет, ТАКОМУ я себя точно съесть не позволю! – она бросилась в сторону, собираясь нанести удар сбоку. Перенесла вес тела на опорную ногу, расслабила запястье, пригнулась, да так и застыла, не способная отвести взгляда от бывшего военного инженера…
Два резких точных движения – и прожорливый монстр неуклюжей грудой рухнул на бок, перекувыркнулся по инерции и затих.
Лондон обалдело моргнула. «Кажется, не будь я Джедаем и такой старой, я бы сейчас визжала и висела у него не шее…».
- Военный инженер, да? – Аттон прошел мимо, не глядя на проводника. – Может, наемный убийца?
- Когда живешь на поверхности, приходится спасаться не только от работников Цзерки, но и всех, кто не прочь тобой закусить, - Бао-Дур вытер лезвие и в последний момент успел поймать широкими ладонями гудящую, как гиппердвигатель, Дистанционку.
- А то как же…, - Ренд сунул бластер в кобуру и, обойдя тушу каннока и застывшую над ней Лондон, двинулся дальше.
- Осторожней, - прозвучало вслед предостережение. – Канноки обычно не ходят по одному.
Лондон проводила Аттона удивленным взглядом. Понятно, они грызутся с Креей, потому что одна называет другого идиотом и дебилом, а он, не оставаясь в долгу, - старой ведьмой. Но Бао-Дур ни разу даже голоса не повысил… Она обреченно вздохнула и искоса глянула на каннока. Блестящая зеленая шкура, огромная пасть, полная мелких острых зубов, глаза на толстых стебельках.
- В такие моменты начинаешь радоваться, что явился в этот мир человеком, - обратилась она к подошедшему иридонцу. Потом, видимо вспомнив, что не все из присутствующих люди, смущенно закашлялась:
-Ну…или…В общем не канноком.
- Да, приятного в них мало, генерал.
Они шли уже несколько часов, и с каждым пройденным километром воздух становился все солоней, Лондон это чувствовала так же отчетливо, как и пекущее макушку солнце и мучительно ноющие мышцы.
«Хорошо бы добраться до побережья, - мечтательно думала она, механически переставляя ноги, - лежать, слушать шум прибоя и уж точно не думать о том, как бы добраться до заброшенной военной базы на Цитадели и умыкнуть оттуда шатл». О чем думали остальные, она понятия не имела. Даже Аттон продолжал хранить молчание.
Пляж начался сразу за поворотом. Вот еще под подошвами была жесткая зеленая трава, шаг – и проваливаешься в мелкий белый песок.
- Океан, - с некой затаенной гордостью в голосе возвестил Бао-Дур, словно он сам этот океан вырыл.
- Какая красота, - Лондон, позабыв про усталость и патрульных дроидов, вприпрыжку бросилась к кромке воды.
Да так шустро, что Аттон ее и окрикнуть не успел, не то, что схватить.
- Не говори мне после этого, что она была генералом. Я все равно тебе не поверю, - хмуро заявил он иридонцу, с нескрываемым удовольствием вдыхавшему соленый воздух.
- Была. Она была прекрасным генералом, - Бао-Дур неотрывно смотрел на фигуру, скачущую по берегу от накатывающих волн. – Я схожу на разведку. Военная база недалеко, так что, возможно, они выставили посты. А вы пока отдохните, - и, не дождавшись ответа, он скрылся за обломками скалы, торчащей из песка, словно зубы огромного морского чудовища.
В чудовищ Аттон не верил, поэтому проводив взглядом этого «военного инженера», он направил свои стопы прямиком к сошедшей с ума Джедаю. А как иначе? Они на вражеской территории, пытаются незаметно пробраться, так сказать, в самое сердце, умыкнуть из-под носа шатл, а она скачет, словно изис по просторам Дантуина. Впрочем, она и раньше совершала идиотские поступки.
- Джедаи всегда такие шумные? – когда он подошел, она уже не бегала от накатывающих на мокрый песок волн, а искала выброшенные на берег ракушки.
-А ты всегда всем недоволен? – она подняла голову и, улыбающаяся и щурящаяся от солнца, посмотрела на него.
- Я доволен, когда я сижу в баре, в моем кармане полно кредиток, на столе выпивка, в моей руке карточки для игры в пазаак, а вокруг куча шикарных красоток, - за беззаботным тоном скрывалась отчаянная попытка изгнать из памяти образ Лондон в нижнем белье. – Да, тогда я счастлив.
Улыбка на ее лице сменилась кислым выражением.
- Вот, возьми ракушку и будь счастлив сейчас! – и она сунула ему в руку перламутровую створку.
- А где Бао-Дур?
Аттон тут же молча согласился сам с собой, что предпочел бы продолжить разговор про ракушки, но Лондон буквально буравила его своими карими глазами.
«Дался ей этот рогатый! Подумаешь, служили вместе. Велика заслуга…», но вслух сказал:
- Отправился на разведку, - и неопределенно махнул рукой в сторону, откуда они пришли.
Лондон проследила взглядом направление и, спустя несколько секунд, облегченно вздохнула, пробормотав:
- Жаль, визор не захватили…
Аттон, пойдя сам с собой на компромисс, что он смотрит просто так, потому что и смотреть-то больше некуда, окончательно утвердился во мнении, что никакой это не «военный инженер».
Военные инженеры, и он был свято в этом уверен, не крадутся меж скал, словно охотящиеся нексу!
- А ты уверена, что он точно был инженером? – нет, после того, что он увидел, слова бы его не убедили, однако, уточнить все же стоило.
- Еще каким…, - Лондон хотела что-то добавить, но, задумавшись, замолчала.
Впрочем, ее выражение лица говорило безо всяких слов. «Военный инженер. Самый лучший военный инженер! Лучший из самых лучших военных инженеров по ту и эту сторону галактики!».
- С нами нету Креи, и я могу сказать: какое счастье! Просто камень с плеч. Он, знаешь ли, - она присела на нагретый солнцем валун и вытянула ноги, - всегда был человеком…иридонцем… Но ведь нет же такого выражения «иридонец дела»?
- Надеюсь, что нет, - Аттон последовал ее примеру, прислонившись спиной к одному из «клыков», нагретых полуденным солнцем, и закрыл глаза, демонстрируя полную незаинтересованность в предмете разговора.
- В любом случае, теперь я абсолютно уверена: отсюда мы выберемся! Бао-Дур и раньше творил чудеса. Да… Рядом с ним начинаешь чувствовать себя слабой женщиной.
- О, нет! – Ренд со стоном опустился на корточки. – Вселенная слишком жестока! Уж лучше здесь застрелиться и не страдать!!! Прощай пазааак…
- Позер…Просто позер…
Картинка № 9.
- Неужели! Вы из второго спасательного отряда? – чрезвычайно перепуганный тви’лек вынырнул непонятно откуда и бросился наперерез.
- Спасательного отряда? – Лондон изобразила на лице найкрайнейшую степень удивления и абсолютного непонимания, незаметно деля пространство между Бао-Дуром и работником намозолившей глаза компании. Мало ли.
- Да-да! Цзерка направила сюда спасателей, после того, как неожиданно у всех дроидов на станции изменились протоколы программ. Мы задраили двери, но это не помогло…, - казалось, тви’лек позеленел даже еще больше, чем был от рождения. Он не говорил на общем, а от страха путал буквы – понять его было довольно трудно.
Лондон для вида поджала нижнюю губу, но… Конечно, он мерзавец и вряд ли совершил за свою жизнь хоть что-нибудь хорошее, иначе, что бы он здесь делал! Вот только быть похороненным на заброшенной военной базе, нашпигованной потенциально опасными роботами – какое-то уж слишком жестокое наказание. Даже для такого пакостного существа.
К реальности ее вернул голос Аттона, полный издевки:
- О, да! Конечно мы спасатели, неужели по нам не видно! Пришли сюда специально, чтобы всех спасти!
- Сколько сарказма…, - прошептала Лондон, наклоняясь к «мистеру язвительность». Она, в общем-то, разделяла его точку зрения и надеялась таким закамуфлированным образом высказать одобрение, но, внезапно, получила эффект прямо противоположенный. Аттон надулся и замолчал.
- Прошу вас! – такой бравый работник такой крутой компании был на грани истерики. – Все из первого отряда мертвы. Выведите меня отсюда!!!
«Даже спрашивать не надо, понятно, что эти двое исключительно против», - Лондон повесила тяжелый вибромеч на пояс. «Но с меня-то хватит!»
- Вообще-то, стоило бы его здесь оставить, - на этот раз она прошептала это, обращаясь к Бао-Дуру и, не дав ему и слова вставить, продолжила:
- Но нет, конечно, нет, - и поманила тви’лека к себе.
- Что ж, пойдем, выведем тебя отсюда. От Цзерки вечно одни проблемы… Но тебе невероятно повезло: для меня это не повод бросать тебя на произвол судьбы.
- Спасибо! Спасибо!!! – все такой же зеленый и все так же путающий слова работник месяца как никогда был близок к обмороку. Видимо от счастья.
- Возьми себя в руки, ты же мужчина! – Лондон мысленно представила, сколько ей придется отмахать назад, раздраженно цыкнула и решительно развернулась.
- Я пойду с тобой! – прозвучало с обеих сторон одновременно. Она даже сначала спросила себя: «Кто это? Бао-Дур или Аттон?».
- Это что за детский сад?! – раздраженно схватив обоих за локти, она решительно оттащила торжественный эскорт в сторону. – Если вы случайно забыли, то я вам напомню, что всю это кошмарную технику - врать не буду, спасибо Бао-Дуру – мы из строя вывели! Посмотрите, это просто до смерти напуганный тви’лек. Хотя они никогда особо храбростью не отличались… Он даже не вооружен!
- Никогда не стоит недооценивать Цзерку. Они практически подобрали под себя целую планету, - Бао-Дур был спокоен и прав, тут уж ничего не попишешь.
- И он мне не нравится… Не удивлюсь, если это ловушка, - Аттон так и не снял зеленого нарушителя законов с прицела.
- Ну кооонееечно, - Лондон не отказала себе в издевательском тоне, одолженном у Аттона. – Но мне не нужны няньки, я уже большая девочка! Так что, я иду, вы – остаетесь! – и, крутанувшись на каблуках, она решительно взяла низкий старт.
- Ну и характер… - громкий топот все равно не заглушил ни ядовитое аттоновское замечание, ни едва слышное:
- Узнаю генерала…
-Не завидую. Нет, правда. У такой под командованием…
«Погоди, Аттон, дай только вернуться!», - Лондон широко шагала по извилистым коридорам, совершенно не глядя под ноги и периодически спотыкаясь о валяющиеся всюду куски обшивки, болты, провода и микросхемы – вот и все, что осталось от стражей заброшенной базы. Мысль о том, что придется еще вернуться за Креей к сбитому шатлу воодушевляла. «И, похоже, это тоже буду я».
- Ну вот, мы почти дошли… Эй! Ты куда подевался?! – Лондон волчком завертелась в поисках неожиданно пропавшего тви’лека.
- Так, успокойся. Потеряться он не мог. Значит…, - она на секунду замерла. – Значит, что-то случилось! – и, полная дурных предчувствий, бросилась искать цзеркскую занозу.
Шатл, на который, в общем-то, и возлагались все надежды, остался по правому борту. Зайдя на крутой поворот и приготовившись к самому худшему, Джедай, спешащая на помощь, чуть было не врезалась в самого спасаемого. Тви’лек малодушно прятался за старыми ящиками, нагроможденными у стены, и коридор покидать отказывался.
- О, ну прекрасно! Может быть, тебя еще и за руку отвести надо! – Лондон всплеснула руками и, без лишних слов, схватила оставшегося в живых за предплечье.
- Не бойся, мамочка Лондон защитит тебя, если что!
И вот, хвала всему, что только есть в этом мире – выход!
- Ура! Мы дошли! – было даже не понятно, кто радовался больше.
- Спасибо, спасибо вам! Сам бы я никогда не добрался…
- Да-да… И помни, теперь ты должен стать хорошим парнем. Сажать деревья на поверхности Телоса! – она помахала удаляющемуся тви‘леку. – Кстати, зеленое с оранжевым не сочетается!
Дверь, громыхая всеми своими составными частями, захлопнулась.
@музыка: сама себе пою!
@настроение: зевашечное))
@темы: Happy Land, графоманы атакуют!, Злыдня-ня!, KOTOR II, фанфики-шманфики
Спасибо за ссылку.
Не знаю, кому как, а мне так - восторг-восторг!! Лёгкость слога и юмор по-прежнему на высоте.
"- Я могу обменять их на двух роботов? – пришло время для улыбки номер 32. – Согласна на старые модели!"
"удаление дроида, вооруженного лазером, на приличное расстояние от его бренного тела повлияло на пилота воодушевляюще" (эх, Аттон=)
"с некой затаенной гордостью в голосе возвестил Бао-Дур, словно он сам этот океан вырыл"
"зеленое с оранжевым не сочетается"
и многое другое
Больше всего понравились зарисовки 2, 7, 8. Особенно седьмая.
Наверное просто дело в том, что мой любимый герой в этой части, как не крути, Бао-Дур)) Про него и писать приятно)