Искала ссылки на "Альтернативную историю группы Квин". Для доброго дела конечно! *
У меня-то история уже давным давно сохранена на компьютере)* Заодно решила почитать коменты.
Мдэээ...люди, несомненно, все разные. И все оценивают окружающий мир по каким-то своим критериям... Но, кажется, я совершенно перестала хоть что-то понимать... Странные люди... Наверное, когда-нибудь мы окончательно разучимся смеяться и шутить над собой и превратимся в желчных, болезненно воспринимающих любую критику существ с гиппертрофированным самомнением и себялюбием)
Мне
*по крайней мере теперь* стесняться нечего, пусть даже это укажет на мой дурной вкус) "Альтернативная история" - первая и, похоже, единственная история о группе, которую я прочитала с нескрываемым удовольствием, да еще и не один раз! За что, как говориться, большущий и найдушевнейший поклон и мерси Евгению и Светлане Захаровым! Читать такие рассказы
*назвать его фанфиком рука не поднимается* одно сплошное наслаждение! Но разделяющих сие мнение не так уж много, покрайней мере среди тех людей, что я знала.
Прослышала я про эту историю на одном квинофильском сайте и к, сожалению, большинство квинофилов отнеслись к ней довольно странно, занеся чуть ли не в один ряд с творением мадам Ахундовой.... Встретились и такие вот индивиды и в коментах. Впрочем, это не значит, что все плохо!) Восторженные отзывы там тоже встречаются, и это радует меня больше всего.
В основном недовольны мамзели) И, конечно же, я не удержусь и выложу здесь некоторые коментарии!
Yule4ka "Не понравилось.
Автор, конечно, старательно пытается развеселить, но в моем случае совершенно обратный эффект. Если уж так хочется писать о ком-то в таком стиле, уважаемый автор, пишите о себе, ибо ничего не может быть лучше, чем здоровый смех над собой. А о Фредди как-то нездорово получилось (ударение на третий слог). Пойду сьем шоколадку, чтоб осадок после прочитанного подсластить ("miss bad girl "Дорогой автор, ну, что за бред вы несете? Это мало того довольно тупой юмор, так он еще и обижает фанатов этой культовой группы Queen и других артистов, которые здесь упомянуты, например, Дэвида Боуи. Прекратите писать свои бездарные опусы, а если и делаете это, то пишите про себя, а Queen не трогайте!!!" innuendoЗнаете и не читал пока, но всё, что придумано о Фредди - бред. Т.к придумано. А Фредди - даже не бог, а больше и не стоит над этим смеяться!Странные люди... Неужели лучше читать всесь этот Скаевский и Хаттоновский бред про то, что Федюня не мог заварить себя чаю, с горя пил и нюхал кокаин, бил фарфоровые вазы, а потом рыдал на плече у первого встречного?
К тому же, я совершенно не понимаю причину гневных воплей этой
Дрянной Девчонки *да-да! в самом прямом смысле)))*. Уж начто я фанатична и собственна, но я оскорбления себя любимой в этих расказах не зарадарила. С первых предложений кристально ясно, что авторы своих героев очень, ОЧЕНЬ любят! Даже Брайана Мэя, которому, кажется, досталось за всех)))) И уважают ничуть не меньше.
Не удержалась и добавила в пост одну из моих самых любимых глав о создании одной из моих любимых песен! Если вы не любите истории с большим процентом юмора, все же, лучше не читайте. А то тоже потом будете строчить гневные высказывания)))
картинка N 29 - / ВЕРНИТЕ ЭТОГО ЛЕРОЯ БРАУНА! или ИГРОКИ - 74 /Однажды Фредди появился в студии совершенно ни свет ни заря, когда остальные еще спали за своими инструментами (Фредди из солидарности с друзьями засыпал в студии, но потом просыпался и убегал домой, а потом приходил утром и делал вид, что он только что проснулся за микшерским пультом. Правда, ему часто приходилось доказывать, откуда у него во время репетиции берутся домашние котлетки, огурцы соленые и водка в графинчике). Три раза ударив в самый большой Роджеров барабан, Фредди с нежностью посмотрел на матерящихся друзей и огласил:
- Я написал важнецкую песню! И придумал еще более важнецкую развивающую игру!
- Как называется? - небрежно спросил Роджер.
- Суперважнецки! "Верните этого Лероя Брауна"!
- Я спросил про игру, - отрезал Роджер. - Мне нет дела до твоей тухлой песни.
- Вовсе она не тухлая, - обиделся Фредди, - а чудесная мелодичная песенка. Так и быть, скажу - игра называется так же, как и песня!
- У, - была реакция друга.
- Скажем так - почти так же. Звучит несколько оригинально - "Верните его".
- Кого? - удивился Джон.
- Лероя, - уже раздраженно ответил Фредди.
- Какого еще Лероя? - пожал плечами Дикон. - Я не брал.
- Ты что, спал десять лет и только что проснулся? - язвительно (это ему иногда удавалось) поинтересовался Мэй. - Сказано же было - вернуть чудесную мелодичную песенку, которую пел этот тухлый Браун.
Фредди схватился за голову.
- Какой? - не понимал Джон, ошалело крутя головой.
- Тухлый. Он еще придумал игру "Чудесная мелодичная Браунка", - примирительно пояснил Роджер. - Надо быть внимательней, мой друг.
- А почему же тогда ее надо возвращать? - чесал в затылке Джон.
- Да он глухарь, - развел руками Мэй. - Чего-чего, а про важнецкого Лероя и тухлую песню я сразу все понял!
- Ничего я возвращать не буду! - уперся Джон. - Они же все тухлые - зачем мне тухлятина какая-то, я ничего не брал, клянусь!
Фредди с глухим стуком упал в обморок.
...Очнувшись спустя час, первое, что услышал Фредди, был отчаянный спор, почти перешедший в рукопашную.
- Тухлый - это ты! Чего непонятного в том, что Браун, поющий песни чудесного Лероя - и есть важнецкий!
- Да нет же! Я четко слышал, он сказал: "Лерой, Лерой, как меня слышишь? Я Браун, у нас тут тухлый!"
- Кто чего сказал? Глупцы! Это Фредди же нам и сообщил: "Я написал тухлую песню про важнецкого Лероя, который спал десять лет и только что проснулся..."
- С Брауном? - поразился Брайан.
- Видимо, - пожал плечами Роджер.
Фредди опять отключился. Когда он во второй раз включился, то не услышал ничего."Передрались", с удовлетворением подумал Фредди. "Или просто я умер и попал в парсийский рай".
- Он уже очухался! - раздался чей-то сдавленный шепот.
- Тише! Тише! Не пугайте его!
- Просто спросите у него про десять лет тухлого Брайана!
- Брауна! - поправил Брайан, появляясь в поле зрения Фредди.
- А я так надеялся, что больше никогда не увижу ваши мерзкие морды, - слабо сказал Фредди.
- Куда же мы уйдем, - нахмурился Джон, возникая рядом с Брайаном. - если мы еще многого не знаем! Вот, к примеру, про важнецкого...
- Хватит! - завопил Фредди, поджимая ноги к животу, - А то не скажу больше ничего!
- Ну, расскажи нам про игру! - попросил за всех Роджер, всовывая голову между Мэем и Диконом. - Хочется же знать!
Фредди милостиво склонил голову и стал рассказывать:
- Я придумал игру и написал песню. Называются они одинаково - "Верните этого Лероя Брауна".
- Тухлого? - не удержался Джон. Ему сунули локтем в бок, и Джон заткнулся.
- А кто будет Брауном? - задал коварный вопрос Роджер.
Все, не сговариваясь, посмотрели на Брайана.
- Я-то тут при чем? -визгливо закричал тот. - Я БрайАН! БрайАН!
- Возможно, - скучающе хмыкнул Фредди, и вдруг рявкнул:
- А ну, беги давай!
- Куда это? - ошалел Мэй.
- Куда хочешь, но не дальше двух кварталов.
- Почему?
- Положено.
- А бежать вперед или назад?
- Хоть наискосок! - и Фредди пинком придал Брайану ускорение. Мэй скакнул куда-то вбок и исчез.
- А нам чего делать? - поинтересовался Роджер. - Мы-то куда бежим? И зачем?
- Ты хочешь спросить, каковы правила игры, о мой невежественный друг? - мягко переспросил Фредди. - Я тебя полюбил, я тебе расскажу. Сначала я кричу: "Верните этого Лероя Брауна!" и швыряю в стену стакан. И чтобы разбился обязательно!
- Зачем? - вылупил глаза Джон.
- Откуда я знаю? - окрысился Фред. - Правила такие!
- Так ты же сам же эти правила... - Дикон задохнулся от праведного гнева.
- И что же? Ты хочешь, чтобы я тебе все разъяснил, как по полкам разложил? - ядовито спросил Фредди и добавил, - Вот тебе и слава!
- Здр... Здррр... - раздалось от окна. Все глянули туда и оторопели - цепляясь смычком и обняв коленями виолончель, на подоконник пытался влезть и одновременно поздороваться Ростропович. Все кинулись ему помогать, но не успели - Ростропович сорвался и, дико крича, унесся вниз.
- Не тот Слава, - огорченно сказал Фредди, - но все равно. Уже должно быть вам понятно, что это все - чрезвычайно серьезно! Стакан - совершенно необходимый атрибут!
- Но почему? - уперся Джон.
- Ты по гороскопу кто? - неожиданно спросил Фредди.
- Лев, а что? - нахмурился Джон. - Что-то я не очень...
- Нет, - покачал головой Фредди. - По гороскопу ты - вылитый Эдафозавр. И вот почему. Разве можно назвать львом человека, который желал бы, чтобы я бил в стену не стаканом, а этим сырным шариком, имеющим вид его головы? Причем, - добавил он, - кажется, не очень чистой.
Джон намек понял и с поклоном отступил.
- Итак, после моего клича мы бросаемся в погоню. Затем я кричу: "Зовите этого Лероя Брауна!", и мы начинаем строить ему западни, капканы и ловушки. Когда же он попадается, а в случае с Брайаном это случится довольно скоро, мы кричим: "Давите этого Лероя Брауна", кидаемся на него и давим до смерти. В результате следующим Брайаном становится Джон. Что непонятно? Если у кого есть вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
- Я все-таки не хочу, чтобы меня давили, - заволновался Джон. - Я вам не Брайан.
- Слушай, - рассердился Фредди. - Что за горький катаклизм я тут наблюдаю? Мы ведь Брая не сильно задавим.
- И он опять будет Брауном?
- Пока не оправится - нет. Брауном будешь ты, я же уже сказал. А потом - да, опять будем Мэя гонять.
- А этого? - показал пальцем на Роджера Дикон.
- А этого после тебя.
- Ты что - один его гонять будешь?
- Меня вполне достаточно, - сухо сказал Фредди.
- Тогда я Мэя буду несильно давить, - успокоился Джон.
- Дави, как хочешь, - разрешил Фредди. - Итак! Один! Два! Верните этого Лероя Брауна!
И он метнул в стену стакан. Роджер - владелец стакана - горестно завопил и бросился собирать осколки.
- Что ж ты делаешь, гад? - крикнули они хором с Фредди.
- Ты же все испортил! - перекричал Роджера Фред. - Теперь все нужно начинать сначала! Я же говорил - по правилам играть надо. Итак - верните этого Лероя Брауна!
И он метнул в стену другой стакан. Роджер, вовремя вспомнив о том, что стаканов у него еще много, и один хрустальнее другого, пулей вылетел на улицу...
Друзья спешили на поиски Брауна. Впереди, вскидывая ноги, несся Роджер. Иногда он замирал, приникал к земле, с шумом втягивал носом лондонскую пыль, и торжественно объявлял:
- След!
После чего продолжал нестись с прежней скоростью, ухая и почему-то кренясь на левый бок. Фредди, спешаший за ним, ничуть не устал. Почему? Потому что ехал на Джоне! Чем же он мотивировал свою наглую выходку?
- Видишь ли, - пояснял он, пришпоривая Дикона, - Нам необходим обзор. Мы же не знаем, где спрятался Браун? Может, где-нибудь на втором этаже? Это же еще тот лемур! Кто еще может влезть на второй этаж без лестницы?
- Получается, лемур, - пыхтел Джон, везя Фредди. - Все верно. Ухтыкудаменя...
Это он споткнулся и грузно повалился на землю. Никакие понукания Фредди, шлепки по животу и даже подкуп не помогали ему подняться.
- Мы его не найдем, - хрипел Джон.
- Найдем, - наставительно говорил Фредди, дергая его за ухо.
- Мы же в пути пропадем, - сипел Джон.
- Не пропадем, - успокаивал его Фредди, дергая за второе ухо. - В крайнем случае, изберем другого.
И он подмигнул Джону, явно на что-то грязно намекая.
- Зачем же тогда вообще бежать? - плаксиво спросил Джон.
- У тебя будет шанс, - пообещал Фредди, давая ему шпоры. Джон с хрустом поднялся и побежал по улице, тяжело шатаясь из стороны в сторону...
А Роджер в это время завернул за угол - и чуть не наступил на живот Брайану, который сидел на тротуаре и похрапывал, видимо, напрочь забыв о каком бы то ни было Брауне (кстати, сам Браун, который Джеймс, в это время зазывно танцевал на другой стороне улицы, но на него никто не обращал внимания, и Джеймс, плюнув с досады, ушел). Подвигав бровями, Роджер решил присвоить себе всю славу поимки Брауна (не Джеймса - тот был уже далеко, а того, который Мэй). Он шепнул: "Зовите этого Лероя Брауна", и стал подкрадываться. Не успев как следует подкрасться, он вдруг вытаращил глаза, сказал: "Мамуля" и со свистом куда-то исчез.
Фредди же с Джоном через минуту остановились возле угла, за которым спал Мэй, и стали решать. Джон кричал, что необходимо завернуть за угол - может, Мэй вот прямо тут лежит и ждет их! Фредди же стучал ему между ушами специальным прутиком и настаивал на своем. На том, чтобы залезть по стене на крышу, поискать там, а потом уже спрыгнуть сверху и бежать дальше. Они бы еще долго проспорили, если бы их внимание не привлек какой-то таинственный свист. Дружно подняв головы, они хором завопили - прямо на них сверху падала...
...Фредди открыл глаза. Его удивило одно обстоятельство - он был привязан к фонарному столбу. Справа от него сидел Роджер, а слева - Джон. Они тоже были привязаны. А к ним подходил очень злой Брайан, одетый почему-то в военную форму. Он стал расхаживать перед друзьями взад и вперед, хлопая себя по ладони плеткой-девятихвосткой, и рычать:
- Ну чего? Попались? Сейчас я вас буду сам довить, ловить и зовить! То есть, звать. Кого захотели поймать? Меня, ветерана Вьетнама? Молчать, проклятые желторылые гуки! Я везде был! Я все видел! О-о, я видел все! И виноваты во всем - вы! Вас первых во всем винить следует! Накажу!
- Не зли меня. Убью, - быстро сказал Фредди.
- И как это, позволю себе спросить? - воздел брови Мэй.
- А вот ка-ак, - прорычал Фредди, мигом перегрыз веревки и убежал. Так что в цепких лапах Мэя остались только Роджер и Джон. Что уж он там с ними делал - неизвестно, но то, что на следующий день репетиции не было - это точно. Фредди только пришел, толкнулся в запертую дверь, оставил записку: "Весь английский народ - банда симулянтов!" и ушел.
И на следующий день никого не было. Фредди начал нервничать и собирать по соседям обмылки, чтобы помыться. Обычно мыло он брал у Брайана, но того не было дома. И Роджера не было. И Джона. Фредди уже было собрался давать пресс-релиз, что группа "Куин" перестала существовать как класс, но тут совсем пропащие явились. Боже, в каком они были виде!
- Мы пили много и часто, - сообщил Джон, еле поддерживая Мэя и Роджера. - Нам нужно пройти.
- Куда это? Ну-ка, извольте объясниться! - проревел Фредди.
- Можем и здесь, - покладисто сказал Джон, разжал руки, в которых держал друзей, и... Собственно, о чем еще говорить? Лишь о том, что песню "Верните этого Лероя Брауна" удалось записать только с восемнадцатого раза, потому что реакция даже на название этой песни у трех товарищей Фредди была всегда одинаковой.
Это еще чтоооо))) Мне почему-то больше всего запомнилась фраза из последней части: "А чьи это ноги, как длинные тонкие макаронины, свисают с люстры и покачиваются в такт ... чего-то там...")))
да уж.Х))))
однако здорово написано%))) но само собой всегда будут те, кому не нравится и у кого свой взгляд-не-допускающий-ничего-кроме.
О, да! В конце концов, все в этом мире очень сомнительно, так пусть уж лучше сомнения будут позитивны, приятны и с доброй долей юмора.
так пусть уж лучше сомнения будут позитивны, приятны и с доброй долей юмора.
это точно.))) нечто, м-м, отрицательно написать гораздо проще, да и, по-моему, уже достаточно написано.
Именно поэтому я в очередной раз зарекаюсь покупать чьи бы то ни было биографии. И неприступно заявляю, что в данной ситуации я поверю лишь Крошке Джонни...)))
да и, по-моему, уже достаточно написано.
Более чем.
я думаю, качественные биографии все же бывают, но чаще всего, конечно, сплетни, слухи... грязь. Что лично меня выводит из равновесия, так что я предпочитаю держаться в стороне от.)
Единственная "приятная для чтения" пока что встреченная мной биография, принадлежала Агате Кристи) Я до сих пор не могу осилить био Дэвида Боуи, до смешного детское по объему, потому как главное состовляющее - интернетские сплетни. Все) Даже те, что успели опрвергнуть как несостоятельные))
я читал очень приятную биографию Луи де Фюнеса, написанную одним из его сыновей, то есть человеком который был более-менее в курсе, знал лично и так далее.
Мда. Если честно, мне бы это скорее испортило настроение.%) не нравится мне такое отношение как к людям, так и к информации.
Мне тоже. От того никак не могу осилить. Просто начинаешь читать и все чаще появляется мысль: "Такую книгу и я написать могу. И еще неизвестно, чья бы была лучше...".